Корейский автомобиль КИА К5 относится разряду седанов бизнес-класса, стоимость модели Люкс приближается к 3 млн рублей. Поэтому владельцу прямо в салоне рекомендуют обработать кузов нанокерамикой, для сохранения заводской внешности. Ведь после каждой мойки на кузове остаются невидимые царапины, которые впоследствие превратятся в паутинную сетку.
Защитный состав керамики консервирует ЛКП в безупречном первоначальном состоянии. Поэтому кузов можно сразу обрабатывать после мойки и обезжиривания поверхности. Если автомобиль имеет пробег и неоднократно посещал мойку, поверхность кузова нужно отполировать, а затем покрыть слоем керамики.
Детейлинг центры в основном используют профессиональную автомобильную химию с приставкой PRO, если таких препаратов нет в наличии, подойдут составы MAX. От качества препарата зависит цена обработки, так же как от количества нанесённых слоёв. Например, для нового автомобиля хватит одного слоя керамики и финального покрытия гидрофобными препаратами. А для полированных кузовов слоёв керамики может быть несколько, чтобы надёжно запечатать открытые поры краски.
В итоге обработки автомобиль получает – прекрасный декоративный вид, защиту от мелких абразивных частиц, агрессивных химических реагентов, УФ-лучей и гидрофобные свойства.
Очистка кузова специальными средствами, обработка каждой детали, нанесение 1 слой керамического покрытия и сушка
Очистка кузова специальными средствами, обработка каждой детали, нанесение 2 слоя керамического покрытия и сушка
Очистка кузова специальными средствами, обработка каждой детали, нанесение 3 слоя керамического покрытия и сушка