Один из лучших японских автомобилей Toyota Camry поражает владельцев надёжностью, комфортом и долговечностью. Даже машины с длительным сроком эксплуатации, зачастую выглядят так, как только сошедшие с конвейера. И всё благодаря тому, что владельцы не экономят на защите от коррозии, сколов, царапин, обрабатывая кузова машин жидкой керамикой.
Обработку ЛКП автомобиля начинают с тщательной мойки, затем сушки, обезжиривания и нанесения первого слоя керамики. Состав препарата содержит наномолекулы кварца и кремния – прочнейших веществ минерального происхождения. Обрабатывают кузов вручную, намачивают салфетку и аккуратно втирают жидкость в верхний слой ЛКП. После первой обработки поверхности кузов сушат под лампами и наносят следующий слой керамики. Учитывают толщину наносимого слоя – сотые части миллиметра считается, чем слоёв будет больше, тем лучше.
После нанесения керамики кузову дают выстояться и обрабатывают финишным покрытием с гидрофобными добавками и компонентами, усиливающими зеркальный блеск. Поэтому обработанный керамикой кузов выглядит как зеркало, на котором не задерживается вода. А пыль грязь и песок в течение года не наносят видимого ущерба лакокрасочному покрытию.
Очистка кузова специальными средствами, обработка каждой детали, нанесение 1 слой керамического покрытия и сушка
Очистка кузова специальными средствами, обработка каждой детали, нанесение 2 слоя керамического покрытия и сушка
Очистка кузова специальными средствами, обработка каждой детали, нанесение 3 слоя керамического покрытия и сушка