Дата публикацииМай 07, 2020
Автор публикацииSunstek detailing center

Выбор средства для полировки автомобиля не менее важен, чем определения способа полировки. На рынке представлено огромное разнообразие продукции от различных брендов. Это одновременно и хорошо и плохо. Каждый может выбрать необходимое средство с нужными характеристиками в желаемой ценовой категории. Однако многие полироли отличаются откровенно плохим качеством и высок риск не просто не добиться желаемого эффекта от процедуры, но и вовсе испортить лакокрасочное покрытие (ЛКП) машины.

В данных условиях лучше всего выбирать надежные, проверенные средства. Это можно сделать несколькими способами:

  • Доверять продукции ТОПовых брендов, известной давно, к таким относят, например, продукцию лидеров рынка 3М, Carmax, RIWAX и Farecla;
  • Доверять лично проверенной продукции. Если вы пользовались определенными полиролями. Уже проверили их эффект на вашем ЛКП, то не изменяйте такой продукции, тогда риск ошибок при полировке будет минимален;
  • Новинки или незнакомые бренды лучше сначала тестировать на старых деталях авто, чтобы не испортить внешний вид машины, если средство окажется некачественным.

Виды полиролей для машины

Все средства полировки разделяются по нескольким классификаторам. В первую очередь их принято разделять на:

  • Порошковые, как правило, более абразивные;
  • Гелевые, более мягкие, подойдут для финальной полировки, в случае отсутствия глубоких царапин, а также для кузовов с некачественным ЛКП.

Сразу стоит отметить, что для стекла, лакокрасочного покрытия и пластиковых деталей применяются разные полироли! Однако в линейке каждого бренда, как правило, представлены средства для разных задач, а также с различной абразивностью. Например, полировка автомобилей 3М предусматривает использование комплекса средств, которые специально подобраны и скомпонованы таким образом, чтобы правильно двигаться от более абразивных, к менее.

Второй критерий классификации паст – по степени абразивности:

  • Безабразивные средства для полировки автомобиля, выполнены на основе силикона или воска. Легко наносятся даже в домашних условиях, служат защитой лакокрасочного слоя на авто. Однако недолговечны, как правило, смываются после нескольких контактных моек;
  • Мелкоабразивные – используются для устранения мелких царапин, характеризуются приятным зеркальным блеском;
  • Крупноабразивные пасты применяются для коррекции глубоких царапин на ЛКП, следов некачественной окраски, удаляют трещины, разводы, голограммы и шагрени. Применяются только в условиях профессиональной полировки, или при наличии опыта подобной работы.

После работы с абразивными составами всегда нужна финишная полировка восстановительными средствами, крупноабразивные полироли без покрытия оставят разводы и голограммы!

Также разделяют пасты на:

  • Восстановительные, заполняющие микроцарапины;
  • Защитные, предназначенные для защиты автомобиля от дальнейших повреждений.

После применения восстановительных составов всегда используются защитные. На рынке представлено множество видов таких средств с различными основами:

  • Воск;
  • Силикон;
  • Смолы;
  • Тефлон;
  • Керамика;
  • «Жидкое стекло».

Самые простые – восковые и силиконовые выдерживают несколько моек. Наиболее сложные и дорогие политуры (жидкое стекло и керамика) создают на поверхности авто твердый слой из полимеризированных составов, который заполняет трещины, обеспечивает защиту и блеск, прослужить такие варианты защитной полировки могут до нескольких лет.

ВАЖНО! При выборе средства для полировки автомобиля обязательно обращайте внимание на способ нанесения. Есть средства, которые наносятся только вручную, или исключительно механическим способом!