Шумоизоляцию колёсных арок можно проводить как часть общей шумоизоляции транспортного средства либо отдельно. Осуществив шумоизоляцию передних и задних колёсных арок вашего автомобиля, вы эффективно понизите уровень шума в салоне, возникающий по вине ходовой части и подвески.
Не секрет, что на указанные части корпуса авто приходится крупная вибрационная нагрузка при работе автомобиля:
на передние колёсные арки передаёт при работе вибрацию силовой агрегат и трансмиссия. Усложнить ситуацию может наличие люфта в рулевой рейке;
задние колёсные арки у современных легковых авто - это место крепления амортизационных механизмов. Следовательно, сюда сходятся все толчки от подвески, усиленные за счёт резонанса и деформаций кузова;
изношенные пластиковые закрылки также начинают производить дополнительный шум. На решение этих проблем и нацелена операция шумоизоляции. Заметьте, что увеличивая таким образом комфортабельность своего авто вы, заодно, получаете решение другой актуальной для автомобилистов Москвы проблемы - приличную антикоррозийную защиту уязвимой части кузова.
В процессе осуществления шумоизоляции колёсных арок накладывается несколько слоёв изолирующих материалов, чередующихся друг с другом.
В качестве вибродемпфера используется оклеивание листами на основе полимеров (каучук или битум), армированными фольгой. Кроме эффективного вибропоглощения такая обработка даёт антикоррозийный эффект, поскольку обладает отличной адгезией к металлу.
Для подавления шума применяют упругие листовые блокаторы из вспененного полиэтилена, которые одинаково эффективны в жару и на холоде. Им присуща стойкость к влаге и нефтепродуктам.
С целью достижения аккустического и антискрипного эффекта корпус оклеивается также покрытием из полимера с ячеистой или волокнистой структурой. Оно термо- и влагостойкое, обладает антигрибковым эффектом.
При проведении "жидкой" шумоизоляции очищенная и обезжиренная поверхность металла или пластика покрывается жидкой мастикой при помощи кисти или пульверизатора. Покрытие остаётся эластичным на долгий срок.
В результате дополнительного покрытия колёсной арки изоматериалами с внешней стороны устраняется большинство шумов и вибраций, ощущаемых пассажирами. Даже если авто путешествует по бездорожью, в салоне будет уютно и комфортно.
В нашем московском детейлинг-центре SUNSTEK профессиональные мастера быстро и недорого осуществляют шумоизоляцию арок различных авто. Обращайтесь к менеджерам, которые ответят на интересующие вопросы и известят о выгодных действующих акциях.
На первом этапе специалистами детейлинг центра Sunstek выполняется полный или частичный демонтаж деталей, очистка рабочей поверхности, зачистка от ржавчины в случае необходимости, для качественной оклейки.
01Изготавливаются лекала различной формы, в зависимости от сложности наложения на деталь автомобиля. Далее по лекалам вырезается шумоизолирующий материал.
02Нанесение шумоизоляционного материала происходит строго при определенной температуре в помещении. После оклейки происходит установка деталей на свои места. По заключению работ автомобиль должен оставаться в помещении не менее 12 часов.
03Выполняется оклейка шумоизоляционной пленкой всех ниже перечисленных частей автомобиля
Работа включает себя демонтаж потолочной обивки и оклейку шумоизоляционной пленкой
Работа включает в себя демонтаж колес и оклейку виброизоляционной пленкой пространства арок автомобиля
Работа включает в себя демонтаж внутренней обшивки четырех боковых дверей и оклейку шумоизоляционной пленкой
Работа включает в себя оклейку пленкой подкапотного пространства двигателя
Работа включает себя демонтаж обшивки пола и снятие автомобильных кресел, оклейку пленкой
Выполняется оклейка шумоизоляционной пленкой всех ниже перечисленных частей автомобиля
Работа включает себя демонтаж потолочной обивки и оклейку шумоизоляционной пленкой
Работа включает в себя демонтаж колес и оклейку виброизоляционной пленкой пространства арок автомобиля
Работа включает в себя демонтаж внутренней обшивки четырех боковых дверей и оклейку шумоизоляционной пленкой
Работа включает в себя оклейку пленкой подкапотного пространства двигателя
Работа включает себя демонтаж обшивки пола и снятие автомобильных кресел, оклейку пленкой
Выполняется оклейка шумоизоляционной пленкой всех ниже перечисленных частей автомобиля
Работа включает себя демонтаж потолочной обивки и оклейку шумоизоляционной пленкой
Работа включает в себя демонтаж колес и оклейку виброизоляционной пленкой пространства арок автомобиля
Работа включает в себя демонтаж внутренней обшивки четырех боковых дверей и оклейку шумоизоляционной пленкой
Работа включает в себя оклейку пленкой подкапотного пространства двигателя
Работа включает себя демонтаж обшивки пола и снятие автомобильных кресел, оклейку пленкой
Выполняется оклейка шумоизоляционной пленкой всех ниже перечисленных частей автомобиля
Работа включает себя демонтаж потолочной обивки и оклейку шумоизоляционной пленкой
Работа включает в себя демонтаж колес и оклейку виброизоляционной пленкой пространства арок автомобиля
Работа включает в себя демонтаж внутренней обшивки четырех боковых дверей и оклейку шумоизоляционной пленкой
Работа включает в себя оклейку пленкой подкапотного пространства двигателя
Работа включает себя демонтаж обшивки пола и снятие автомобильных кресел, оклейку пленкой
Выполняется оклейка шумоизоляционной пленкой всех ниже перечисленных частей автомобиля
Работа включает себя демонтаж потолочной обивки и оклейку шумоизоляционной пленкой
Работа включает в себя демонтаж колес и оклейку виброизоляционной пленкой пространства арок автомобиля
Работа включает в себя демонтаж внутренней обшивки четырех боковых дверей и оклейку шумоизоляционной пленкой
Работа включает в себя оклейку пленкой подкапотного пространства двигателя
Работа включает себя демонтаж обшивки пола и снятие автомобильных кресел, оклейку пленкой