Совершенно новые автомобили среднего ценового сегмента поставляются в дилерские центры со стандартной шумоизоляцией. Это обусловлено тем, что автоконцерны стремятся сэкономить практически во всем. 

 

Следовательно, качество поглощения посторонних шумов салоном автомобиля оставляет желать лучшего. Пассажиры, находящиеся внутри салона, испытывают дискомфорт во время поездки, что оказывает прямое влияние на их самочувствие. Это является главным основанием для дополнительной установки шумоизоляции.

 

Комплексная шумоизоляция Volkswagen затрагивает самые уязвимые к посторонним шумам детали кузова автомобиля:

 

  • Крыша. Несмотря на визуальную прочность, крыша создана из тонкого металла, который не защищает от посторонних шумов. 

 

  • Багажное отделение. Шумоизоляция багажника позволит снизить вероятность дребезжания находящихся внутри предметов и улучшить теплоизоляцию в холодное время года. 

 

  • Арки. Гул колес – один из основных источников шума в автомобиле. Для того чтобы избавиться от сопровождающего неприятного звука в дороге, необходимо уделить особое внимание колесным аркам. 

 

  • Пол. Шумоизоляция данного участка кузова занимает наибольшее количество времени. Однако, результат будет полностью оправдан. Монтаж поможет избежать ощущения вибрации от двигателя, снизит чувствительность движения на высокой скорости или передвижения по неровным дорогам. 

 

  • Двери. Они пропускают достаточное количество посторонних звуков, поэтому крайне важно провести полноценную оклейку данных деталей.