Брендирование Uber подразумевает собой оклейку транспортного средства опознавательными знаками агрегатора. Благодаря брендовой символике эффектно подчеркивается приоритетный статус и существенно повышается рейтинг водителя внутри рабочей системы. Тем самым водитель получает ряд бонусов.
Обязательные элементы брендирования
Существует ряд элементов, которые в обязательном порядке должны присутствовать на кузове транспортного средства. Это:
- Логотип
- Госномер
- Шашечки
- Паттерн
Особенности брендирования
Если водитель решается на брендирование своего транспортного средства, то в первую очередь необходимо обратиться в детейлинг центр. Здесь можно уточнить всю необходимую информацию об автомобилях, которые допущены к брендированию.
Перед тем, как наносить брендированный логотип, нужно убедиться в том, что на лакокрасочном покрытии нет никаких серьезных повреждений. Это непосредственно касается мест оклейки.
Оклейкой занимаются мастера с многолетним опытом работы. При выполнении процедуры соблюдаются все требования бренда.