Дата публикацииОктябрь 26, 2021
Автор публикацииSunstek detailing center

Брендирование Uber подразумевает собой оклейку транспортного средства опознавательными знаками агрегатора. Благодаря брендовой символике эффектно подчеркивается приоритетный статус и существенно повышается рейтинг водителя внутри рабочей системы. Тем самым водитель получает ряд бонусов.

Обязательные элементы брендирования

Существует ряд элементов, которые в обязательном порядке должны присутствовать на кузове транспортного средства. Это:

  • Логотип
  • Госномер
  • Шашечки
  • Паттерн

Особенности брендирования

Если водитель решается на брендирование своего транспортного средства, то в первую очередь необходимо обратиться в детейлинг центр. Здесь можно уточнить всю необходимую информацию об автомобилях, которые допущены к брендированию.

Перед тем, как наносить брендированный логотип, нужно убедиться в том, что на лакокрасочном покрытии нет никаких серьезных повреждений. Это непосредственно касается мест оклейки.

Оклейкой занимаются мастера с многолетним опытом работы. При выполнении процедуры соблюдаются все требования бренда.